КОМПРЕССОРНЫЙ БЛОК ORV 10 - ATLAS COPCO |
||
---|---|---|
Винтовой компрессорный блок ORV 10 (или ORV10) производства Atlas Copco с приводом от вала отбора мощности для производства сжатого воздуха. | ||
Внешний вид компрессорного модуля ORV 10: |
||
Модуль с защитным кожухом и без защитного кожуха, ресивер-маслоотделитель. | ||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДУЛЯ ORV 10: |
Характеристики | Значения |
КОМПРЕССОРНЫЙ БЛОК | |
Модель блока: | ORV 10 |
Число ступеней сжатия: | 2 |
Рабочее избыточное давление (макс.): | 25 бар |
Производительность макс. (по ISO 1217ed.3.1996): | 28 м3/мин |
Емкость масляной системы: | 77 л |
Унос масла, менее | 5 мг/м3 |
Выходной патрубок: | 1 шт. |
Температура сжатого воздуха на выходе | 100 оС |
Прим. потребляемая мощность (вкл. вентилятор), макс.: | 302 кВт |
Размеры (Длина х Ширина х Высота): | 1,59 х 1,7 х 1,37 м |
Рабочий вес: | 1375 кг |
РЕСИВЕР-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ | |
Модель: | OSM |
Емкость: | 143 л |
Размеры (Длина х Ширина х Высота): | 0,6 х 0,41 х 1,25 м |
Рабочий вес: | 300 кг |
БАЗОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОМПРЕССОРНОГО МОДУЛЯ ORV 10 |
||
---|---|---|
Компрессорный модуль ORV 10 - это двухступенчатый маслозаполненный винтовой компрессор, предназначенный для использования в составе технологического оборудования, такого как буровые установки, мобильные газоразделительные станции и другого специального оборудования. | ||
Компрессорный модуль состоит из смонтированных на раме компрессорного элемента, воздушных фильтров, масляной системы с радиатором, электрической системы и системы пневмоавтоматики. Компрессорный модуль может быть закрыт металлическим кожухом или быть в открытом исполнении. Ресивер-маслоотделитель устанавливается вне основного блока, что дает больше свободы для компоновки оборудования в условиях ограниченного пространства. | ||
Агрегатирование компрессора с силовой установкой осуществляется через выходной вал блока посредством ременного привода или эластичной муфты. Силовой установкой может служить дизельный, электрический или гидравлический двигатель. | ||
Мощность ORV 10, отбираемая от двигателя зависит от установленного давления сжатия и производительности компрессора.Производительность компрессора определяется частотой вращения вала, которая зависит от передаточного отношения мультипликатора и частоты вращения вала двигателя. Мультипликатор установлен непосредственно в корпусе винтового элемента и имеет постоянное передаточное отношение. Давление, создаваемое компрессором регулируется вентилем. Регулировка давления осуществляется за счет дросселирования воздуха на входе в компрессор. При снижении потребления воздуха входной клапан уменьшает проходное сечение, дросселируя воздух. | ||
Электрическая схема компрессорного модуля предусматривает следующие блокировки: -предотвращение запуска силового привода при давлении в линии нагнетания больше 1 бар; -блокировка срабатывания загрузочного клапана при давлении в ресивере меньше 16 бар; -отключение или блокировка включения силового привода, при превышении допустимых температур сжатого воздуха; -световая сигнализация при засорении воздушных фильтров. Электросистема модуля соединяется с внешний системой через стандартный разъем и запитывается от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 или 24 В. |
||
Пневматическая система модуля ORV 10 имеет все необходимые регулировочные и предохранительные клапаны, обеспечивающие регулировку и безопасную работу компрессорного модуля. Компрессорный блок оборудован указателями температуры сжатого воздуха на выходе и между ступенями и манометром рабочего давления. Опция "зимний пакет" для компрессорного модуля это комплекс устройств, позволяющих эксплуатировать компрессор при температуре до -25°C, включающий синтетическое компрессорное масло, ресивер-масллоотделитель, аттестованный при температуре -29°C и механический термостат, расположенный на контуре компрессорного масла | ||
Установка компрессорного модуля на УРБ | ||