Компрессорный блок ORV 10 - Atlas Copco - от вала отбора мощности

 

КОМПРЕССОРНЫЙ БЛОК ORV 10 - ATLAS COPCO

 
     
  Винтовой компрессорный блок ORV 10 (или ORV10) производства Atlas Copco  с приводом от вала отбора мощности для производства сжатого воздуха.  
     
 

Внешний вид компрессорного модуля ORV 10:

 
  Компрессорный модуль ORV 10 для выработки сжатого воздуха производства Atlas Copco, привод от вала отбора мощности   
  Модуль с защитным кожухом и без защитного кожуха, ресивер-маслоотделитель.  
     
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДУЛЯ ORV 10:

 
Характеристики Значения
 КОМПРЕССОРНЫЙ БЛОК
 Модель блока: ORV 10
 Число ступеней сжатия: 2
 Рабочее избыточное давление (макс.): 25 бар
 Производительность макс. (по ISO 1217ed.3.1996): 28 м3/мин
 Емкость масляной системы: 77 л
 Унос масла, менее 5 мг/м3
 Выходной патрубок: 1 шт.
 Температура сжатого воздуха на выходе 100 оС
 Прим. потребляемая мощность (вкл. вентилятор), макс.: 302 кВт
 Размеры (Длина х Ширина х Высота): 1,59 х 1,7 х 1,37 м
 Рабочий вес: 1375 кг
 РЕСИВЕР-МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
 Модель: OSM
 Емкость: 143 л
 Размеры (Длина х Ширина х Высота): 0,6 х 0,41 х 1,25 м
 Рабочий вес: 300 кг
     
 

БАЗОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОМПРЕССОРНОГО МОДУЛЯ ORV 10

 
  Компрессорный модуль ORV 10 - это двухступенчатый маслозаполненный винтовой компрессор, предназначенный для использования в составе технологического оборудования, такого как буровые установки, мобильные газоразделительные станции и другого специального оборудования.  
     
  Компрессорный модуль состоит из смонтированных на раме компрессорного элемента, воздушных фильтров, масляной системы с радиатором, электрической системы и системы пневмоавтоматики. Компрессорный модуль может быть закрыт металлическим кожухом или быть в открытом исполнении. Ресивер-маслоотделитель устанавливается вне основного блока, что дает больше свободы для компоновки оборудования в условиях ограниченного пространства.  
     
  Агрегатирование компрессора с силовой установкой осуществляется через выходной вал блока посредством ременного привода или эластичной муфты. Силовой установкой может служить дизельный, электрический или гидравлический двигатель.  
     
  Мощность ORV 10, отбираемая от двигателя зависит от установленного давления сжатия и производительности компрессора.Производительность компрессора определяется частотой вращения вала, которая зависит от передаточного отношения мультипликатора и частоты вращения вала двигателя. Мультипликатор установлен непосредственно в корпусе винтового элемента и имеет постоянное передаточное отношение. Давление, создаваемое компрессором регулируется вентилем. Регулировка давления осуществляется за счет дросселирования воздуха на входе в компрессор. При снижении потребления воздуха входной клапан уменьшает проходное сечение, дросселируя воздух.  
     
  Электрическая схема компрессорного модуля предусматривает следующие блокировки:
-предотвращение запуска силового привода при давлении в линии нагнетания больше 1 бар;
-блокировка срабатывания загрузочного клапана при давлении в ресивере меньше 16 бар;
-отключение или блокировка включения силового привода, при превышении допустимых температур сжатого воздуха;
-световая сигнализация при засорении воздушных фильтров.
Электросистема модуля соединяется с внешний системой через стандартный разъем и запитывается от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 или 24 В.
 
     
  Пневматическая система модуля ORV 10 имеет все необходимые регулировочные и предохранительные клапаны, обеспечивающие регулировку и безопасную работу компрессорного модуля. Компрессорный блок оборудован указателями температуры сжатого воздуха на выходе и между ступенями и манометром рабочего давления. Опция "зимний пакет" для компрессорного модуля это комплекс устройств, позволяющих эксплуатировать компрессор при температуре до -25°C, включающий синтетическое компрессорное масло, ресивер-масллоотделитель, аттестованный при температуре -29°C и механический термостат, расположенный на контуре компрессорного масла  
     
  Компрессорный блок ORV 10 без кожуха   
     
  Установка компрессорного модуля на УРБ   
     
  Установка компрессорного модуля на УРБ