RUD. Наша последовательность и разноплановость в политике

08.06.2016
 

Наша последовательная и разноплановая политика в отношении торговой марки RUD

 
     
 
Торговая марка RUD (РУД) - цепи и гусеницы противоскольжения
Уже на протяжении 140 лет все предприятия группы RUD работают под одним лозунгом: «Tradition in Dynamic Innovation» (Традиция, воплощенная в инновационных решениях), и производят высококачественные цепи и комплектующие элементы.

 
  Уже на протяжении 140 лет эти цепи соединяют миры и культуры; уже 140 лет торговая марка RUD объединяет нас. И мы гордимся этим.  
     
  На протяжении этих десятилетий группа RUD, как современный и динамически развивающийся семейный концерн, достигла высоких результатов не только по показателям роста и оборота, но и в области разработки новой продукции, учреждении новых подразделений, основании новых совместных предприятий и привлечения новых партнеров. Это должно стать также нашей приоритетной задачей на будущее. Чем больше мы расширяемся и чем известнее становимся на международном рынке, тем важнее для нас обеспечить группе RUD имидж современного и достойного предприятия по всему земному шару. В глобализированном мире, в котором рынки благодаря современным средствам связи становится все ближе и прозрачнее, в эпоху, когда рынок перенасыщен визуальной информацией и комплексными визуальными образами, мы делаем стратегический акцент на нашем сильном и лаконичном бренде, что открывает нам новые пути к успеху.  
     
  По всему миру наш семейный концерн узнают по неповторимой торговой марке RUD. Она отображает оригинальность нашей продукции и услуг и динамику развития предприятий нашей группы; она является символом надежности, безопасности, нашего успеха, наших перспективных решений и нашего видения; она - четкое подтверждение нашей стратегии развития компании только в одном направлении - вперед.  
     
  Наши многолетние традиции и опыт, наше лидерство в плане модернизации, технологических разработок и качества и наша высокая эффективность и продуктивность нашли свое четкое и однозначное отражение на наших предприятиях по всему миру в последовательной и современной брендовой политике, хорошо представленной как на локальном, так и на глобальном уровнях. Как лидеры отрасли мы ставим перед собой новые требования для постоянного обеспечения нашего успеха на рынке в будущем: Мы стремимся не только удержать все торговые марки нашей международной группы RUD на передовых позициях, но и закрепить за ними статус лидера за счет проведения последовательной и разноплановой брендовой политики. Это требование является очень важным для всех нас. Мы приглашаем всех наших сотрудников, а в первую очередь, партнеров, взять участие в реализации этой цели и сделать ее приоритетной для себя. Это увлекательная, с стратегической точки зрения чрезвычайно важная задача и ответственность для всех нас!  
     
 

ЦЕПИ И ГУСЕНИЦЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ RUD !