Дизельный компрессор Comprag Porta 3 в исполнении на шасси и на опорах

     
 

ДИЗЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР PORTA 3

 
     
  Мобильный винтовой воздушный маслозаполненный компрессор Comprag - PORTA 3 в исполнении: на колесном шасси и на стационарных опорах. Производительность 3,0 м3/мин (3000 л/мин) с максимальным рабочим давлением 7 бар.  
   Дизельный передвижной компрессор Comprag модель PORTA 3
  Установка компрессорная передвижная PORTA 3 с дизельным двигателем Deutz предназначена для проведения дорожных, ремонтных и строительных работ. Производительности компрессора достаточно для подключения 2-х бетоноломов Comprag средней массы.  
  PORTA 3 является одноступенчатым винтовым компрессором с впрыском масла с эффективным рабочим давление 7 бар. Комплектуется паспортом самоходной машины (ПСМ).  
  ПРЕИМУЩЕСТВА: Низкий уровень шума, Высокая производительность при небольших габаритах, Низкий расход топлива, Большая емкость топливного бака.  
  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Прозрачный топливный бак для визуального определения уровня топлива, Полной заправки хватает на день работы, Панель управления защищена запирающейся на ключ дверцей, Откидной металлический кожух с шумопоглощающей изоляцией, Возможность одновременной работы двух потребителей сжатого воздуха, Возможность поставки как на колесном шасси, так и на стационарных опорах.  
 

Технические характеристики компрессора PORTA 3

 
 
   Ед. измерения    Параметр  
Компрессор    
 Производительность м3/мин 3,0
 Рабочее давление (избыточное) бар 7
 Звуковое давление дБ(А) 72
 Количество постов шт. 2х3/4"
 Двигатель    
 Дизельный двигатель   Deutz F2M2011
 Мощность кВт 23,5
 Расход топлива на 100% мощности кг/час 4,9
 Расход топлива на холостом ходу кг/час 2,2
 Емкость топливного бака литр 40
 Размеры и масса    
 Длина с регулируемым дышлом мм 2874
 Ширина на шасси мм 1475
 Высота на шасси мм 1382
 Масса на шасси кг 830

 
 

 Комплектация компрессора PORTA 3

 
     
 
 Артикул    Модель    Наименование 
11100300  PORTA 3  Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 3,0 м3/мин, рабочее давление 7 бар, на колесном шасси
11100301  PORTA 3S  Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 3,0 м3/мин, рабочее давление 7 бар, на стационарных опорах

 
 

Внешний вид компрессора на стационарных опорах

 
  Внешний вид компрессора Porta на стационарных опорах
 
 
Модель H1, мм L1, мм L2, мм D1, мм
PORTA 3S 1115 1720 1560 1045
PORTA 5S 1910 1765 1145

 
  Эксплуатация и техническое обслуживание компрессора на стационарных опорах ни чем не отличается от компрессора на колесном шасси.  
  Для дополнительной устойчивости компрессора допускается его крепление к полу при помощи специальных адаптеров (в комплект поставки не входят) в соответствии с эскизом.  
 

Внешний вид компрессора на колесном шасси

 
  Внешний вид компрессора Porta на колесном шасси
 
 
Модель H2, мм H3, мм L3, мм L4, мм D2, мм D3, мм D4, мм
PORTA 3 1382 2100 1110 2874 1004 1315 1475
PORTA 5 3074 1104 1415 1575

 
 

Габаритные размеры компрессора PORTA 3

 
 
Модель Компрессор Компрессор в упаковке
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
PORTA 3 2874 1475 1382 830 2220* 1560 1570 900
PORTA 3S 1720 1045 1115 790 1830 1130 1325 852
* В упаковке компрессор размещается со снятым дышлом.
 
 

Технические особенности:

 
  Особенности дизельного компрессора Porta
 
  Двигатель  
  Компрессоры Comprag серии PORTA оснащаются двигателями Deutz с системой холодного запуска в стандартной комплектации. Двигатели Deutz соответствуют нормам токсичности выхлопа стандарта Евро 3 и являются экономичными и малошумными.  
  Электронная система управления компрессоров серии PORTA  
  Контролирует основные параметры и при возникновении аварийных ситуаций блокирует работу компрессора.  
  Единый фильтр  
  Большой площади фильтрации в пластиковом корпусе. Крышка фильтра на защёлках, удобна для сервиса и быстрой смены фильтр-патрона.  
     
 

Общее описание компрессора PORTA 3

 
  Двигатель  
  Компрессор работает от дизельного двигателя с масляным охлаждением. Мощность двигателя передается на компрессор через упругую муфту.  
  Компрессорный блок  
  В корпусе компрессора установлено два ротора винтовых, смонтированных на шариковых и роликовых подшипниках. Ведущий ротор работает от двигателя и приводит в действие ведомый ротор.  
  Система смазки компрессора  
  Масло подается за счет давления воздуха. Масло отделяется от воздуха в воздушно-масляной емкости под действием центробежной силы, с дальнейшей рециркуляцией.  
  Система охлаждения  
  Компрессор и двигатель обладают масляным охладителем. Воздух для охлаждения создается вентилятором, питающимся от двигателя.  
  Рама и ось  
  Блок компрессора/двигателя установлен в раму на резиновые демпферы. Компрессор обладает регулируемым дышлом с буксировочной проушиной и стояночным тормозом.  
  Кузов  
  Кузов оснащен отверстиями для забора и выхода охлаждающего воздуха и откидным кожухом для проведения технического обслуживания. Внутренняя часть кузова отделана звукопоглощающим материалом.  
  Подъемная проушина  
  Подъемная проушина может использоваться для подъема компрессора, при откидывании заглушки на кожухе компрессора.  
  Панель управления  
  Панель управления компрессора PORTA
 
  1. Замок зажигания 2. Манометр воздушный 3. Индикатор «Мало топлива» 4. Индикатор «Температура двигателя» 5. Индикатор «Низкое давление масла» 6. Индикатор «Аккумулятор не заряжается» 7. Индикатор «Свечи накаливания» 8. Дисплей состояния 9. Индикатор «Компрессор под нагрузкой» 10. Индикатор «Температура компрессора высокая» 11. Индикатор «Неисправность» 12. Кнопка «Нагрузка»  
  Панель управления состоит из воздушного манометра, замка зажигания и индикаторов состояния. Панель расположена в центре боковой части компрессора.  
  Индикатор «Неисправность» является сборкой ошибок и может загораться в результате любой из 2 причин: заполнение водой топливного фильтра предварительной очистки, загрязнение фильтра воздушного.  
  Индикатор «Свечи накаливания» загорается автоматически при переводе ключа зажигания в положение «I» и при температуре воздуха в диапазоне от -5° С до +10°С, и сигнализирует о накале свечей, гаснет по завершении процесса накала. Время накала при температуре воздуха +10°С составляет не более 10 секунд, при -5°С - не более 18 секунд. Время накала при любой температуре воздуха в диапазоне от -5°С до +10°С не превышает 18 секунд.  
  Дисплей состояния  
  Дисплей состояния содержит 2 строки для вывода текстовой информации. На дисплее состояния при работе компрессора (ключ зажигания в положении “II”) отображаются частота оборотов двигателя и счетчик часов.  
  Дисплей состояния компрессора PORTA
 
  При возникновении ошибок на дисплее возникает надпись «ВНИМАНИЕ ошибка». Информация о том, какая именно проблема проявилась, содержится в горящих индикаторах состояния.  
  При накале свечей (горящий индикатор «Свечи накаливания») на дисплее возникают квадраты в нижней строке и остаются видимыми, пока накал не завершится.  
  Основные компоненты  
  Основные компоненты компрессора PORTA
 
  20. Фильтр воздушный 21. Фильтр топливный двигателя 22. Краны шаровые выпуска воздуха 23. Бак-сепаратор 24. Панель управления 25. Шильдик 26. Двигатель 27. Вентилятор 28. Бак топливный 29. Рама 30. Траверса 31. Кожух 32. Крыло 33. Фильтр масляный 34. Тормоз стояночный 35. Фильтр топливный предварительный 36. Пробка заливная 37. Клапан всасывающий/клапан сброса 38. Колесо 39. Клапан предохранительный 40. Дышло 41. Вакуумметр электрический 42. Аккумулятор 43. Упор противооткатной 44. Решетка радиатора 45. Клапан минимального давления 46. Датчик уровня масла компрессора 47. Щуп масляный двигателя 48. Крышка бака топливного 49. Блок габаритного огня и сигнала поворота 50. Место установки номерного знака 63. Пробка сливная топливного бака 64. Пробка сливная масла двигателя 65. Пробка сливная масла радиатора 66. Пробка сливная бака-сепаратора 67. Домкратное место 68. Место нанесения серийного номера на раме компрессора (заводской номер компрессора нанесен на шильдике (см. п.10.1) и на раме компрессора  
  Описание принципа действия  
  Воздух всасывается через фильтр воздушный и проходит в нем очистку. Далее воздух поступает в компрессор, где происходит его сжатие. Компрессор приводится в действие дизельным двигателем. Для смазки движущихся частей и уплотнения между роторами, и между корпусом и роторами в компрессор поступает охлаждающее масло. Масло отделяется от сжатого воздуха в баке-сепараторе с последующей рециркуляцией. Масло проходит через фильтр масляный и возвращается к месту первичной подачи. Таким образом, поддерживается внутреннее давление. В резервуаре маслоотделителя сжатый воздух отделяется от охлаждающего масла, и, проходя через клапан минимального давления, поступает на колодку перед кранами шаровыми. Вентилятор обеспечивает оптимальное охлаждение всех частей компрессора при условии закрытия откидного кожуха.  
  Регулировка рабочего давления в компрессоре  
  Рабочее давление компрессора 7 бар установлено в заводских условиях.  
  Регулировка рабочего давления в компрессоре PORTA  
  При необходимости возможно понижение рабочего давления путем регулировки винта на клапане всасывающем (37). Повышение рабочего давления запрещается. При повышении рабочего давления будет срабатывать клапан предохранительный на баке-сепараторе.  
  Для понижения рабочего давления необходимо: 1. Открыть дверцу панели управления; 2. Завести компрессор; 3. Открыть компрессор; 4. Ослабить контргайку (72) на клапане всасывающем (37) гаечным ключом на 18, повернув ключ против часовой стрелки; 5. Винт регулировочный (73) повернуть гаечным ключом 14 против часовой стрелки на небольшой угол; 6. Закрутить контргайку, повернув ключ гаечный по часовой стрелке; 7. Проверить давление по манометру панели управления – не допускается понижение давления до величины, ниже чем 4,5 бар. 8. Для достижения необходимого «пониженного» давления повторить действия по пп. 4-7. 9. Остановить компрессор.  
 
 
 

Подробное описание в инструкции по эксплуатации.